Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Richard Parker, 28 y.o.


Richard Parker, 28 y.o.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

РИЧАРД ПАРКЕР

ВОЗРАСТ: 28, 10/01/1998.
СТАТУС КРОВИ: Полукровка.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Лицедейский бульвар.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Хаффлпафф, 16;
Младший сотрудник Бюро Регистрации и Контроля Вампиров в Министерстве Магии;
Уровень дохода официально — средний, неофициально - неизвестно (спускает все без следа, не считая).

http://sd.uploads.ru/t/DhtXO.gif
Elijah Wood

ИНВЕНТАРЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Волшебная палочка - Авокадо с сердцевиной из чешуи русалки, 9 дюймов, гибкая. Неожиданно полая, точно трубочка для коктейля.
Собственно, Ричард, когда пьян или не совсем адекватен, может использовать артефакт не по назначению, рискуя при том превратить любую субстанцию в чудовищную отраву, потому что ни одна волшебная палочка не простит такого неуважительного к себе обращения.
Рич пошел еще дальше,  и однажды протянул сквозь палочку и застегнул на ней обычную серебряную цепочку.
Некоторые чары теперь даются ему хуже, зато вытягивать из кармана или расчехлять волшебную палочку стало удобнее, а главное, таким образом решилась первая проблема - трубочка с цепочкой в бытовой простейшей эксплуатации не слишком комфортна.
Плюс, Ричард верит, что Вампиры недолюбливают серебро, а значит, такая мелочь вовсе не мелочь, а весомое дополнение.

В целом, не прочь, если «слияние миров» состоится-он бы с удовольствием взял отпуск, ведро попкорна, и посмотрел бы, как те беспечные неблагодарные магглы попробуют справиться с его работой.
Не по злобе, просто по своему характеру, если накипело в душе или очень занят делом, способен и министра магии незатейливо послать куда подальше.
Что касается его работы, то Рич считает безрассудством верить в вегетарианскую диету для вампиров.
В его представлении, это все равно, что пойти начать выдавать новые свидетельства о рождении зомбушным Инферналам.

«Абсурд. Давайте, что ли, организуем Дестский Сад для Инферналов? Назовем «Ромашка из Рук». Начало новой жизни! А потом пойдем искать родителей сироткам!»
«Или знаете, пора научить нашу картошку для вампиров говорить! Они веками питались кричащими вещами, а наши овощи не говорят – видимо, оттого у них и несварение, диссонанс желудка и барабанных перепонок!»
                                                                                                                                                                  Ричард Паркер, избранное.

Однако, истерическое отчаянье и отсутствие собственных здравых идей загнали Ричарда в рамки программы. Уже достаточно давно, чтобы с тех пор он успел смириться с таким положением вещей.

По сути, в глазах любого разумного существа, Ричард САМ является существом.
Видимо, именно потому, по этой логике, в критических ситуациях при контакте с особо магическими расами и волшебными тварями, Ричард не гнушается оппонента банально укусить, пнуть, попытаться осадить рычанием, мычанием или загипнотизировать взглядом…в целом, пользуется всем, чем вооружила его природа, порой напрочь забывая о том, что главное оружие мага все же в его владении искусством колдовства.
Кроме того, можно отметить выдающийся талант Паркера притягивать к своей персоне внимание магических и не магических животных.
Пара простых примеров:
Если где поблизости потерялась кошка, то велик шанс, что дня не пройдет, как она будет найдена в обществе Ричарда, который при том ее звать не звал, и искать тоже не пытался.
Или, допустим, на корриде бык, внезапно, обратит прям все свое внимание в сторону этого, ни чем не выдающегося волшебника. Будто бы Ричард способен спасти быка от его печальной участи…. Или будто бы Ричард заслуживает неистовой злобы в свой адрес за творящийся на арене беспредел.
Еще волшебники, владельцы фамильяров, недолюбливают Паркера в целом, а особенно паркеровы колени за их необъяснимый магнетизм для чужих любимых питомцев. Словно он («Зараза!», «Тварь!», «Засранец!») носит футболку с надписью «Вздремни на мне», которую видят и могут прочесть только одомашненные звери.

В итоге, нисколько не внезапен факт, что Ричарда Паркера, как одного из самых НЕРАЗУМНЫХ контактеров с магическими существами, распределили в отдел по контролю за, считай, одними из самых РАЗУМНЫХ существ. Мировая гармония не редко строится на таких вот мелочах.

Домовые Эльфы.

Было бы неплохо, если бы какой-то эльф предпочел свободной жизни совершенно бесплатное рабство у Ричарда в качестве шофера.
Водил бы зачарованный автомобиль за своего хозяина….метлу…организовывал бы трансгрессию и транзит путем Летучего Пороха…
Потому что любой ушастый эльф справится с вождением лучше него. И уж тем более имеет больший успех в магических путешествиях.
Зато, пока такого домового нет, удобно, что Ричард всегда найдется на своем месте и никуда без посторонней помощи не денется – просто не сумеет.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Физические навыки и умения «10 из 10»:
Очень хорошо плавает разным стилем, отлично ныряет – ему и водопад не преграда, и дельфин подвинется, если он войдет в раж (а в воду с вышки без единого всплеска).
Не смотря на то, что умеет, плавать не любит.
Если припечет, в рукопашную дерется не очень, зато пока зубы не выбили, он  очень кусается– «с кем поведешься…».
Просто считает, что драки, это маггловская наука, а он все же маг, и ему не пристало.
Страшно вынослив - истощенный и измученный, все равно скорее всего выживет даже в пустыне. Чудо, не иначе.
В случае надобности, далеко и очень быстро бегает без отдышки.
Прочие способности:
Обладает врожденным даром непроизвольно притягивать к себе животных, по большей части одомашненных.
Маг весьма посредственный, зато виртуоз своего дела – кроет обычно неожиданным, случайным или хитрым ходом. Другого от него ждать не приходится, ведь он тот человек, который и в двадцать восемь лет до сих пор в глаза не видел собственного Патронуса.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Отец - Лино Паркер, эммигрант из США, волшебник (полукровка);
Мать – Омелла Паркер (до замужества Причард) -  англичанка, волшебница (полукровка).

Братьев и сестер у Ричарда нет, он единственный ребенок в семье, и более того – не родной, усыновленный.
Паркеры никогда не скрывали происхождения своего сына.
В шестнадцать лет родители открыли  ему все об усыновлении – Ричард принял это известие спокойно и равнодушно, потому что он никогда не чувствовал себя лишним в семье и не представлял, что где-то, для кого-то он может быть нужнее, важнее, чем в том доме, в котором вырос.
«Это наш выбор, и он уже сделан» - отвечала семья на вопросы любопытных родственников, почему они не завели собственного ребенка, а усыновили чужого.
Таково официальное происхождение Ричарда – он подкидыш, никому не нужное дитя из больницы св. Мунго.
Настоящие родители, по данным Министерства Магии, неизвестны, очевидно, что они из числа тех, кто в последней магической войне пропал без вести.
Впрочем, талантливый детектив-волшебник, изрядно помотавшись по Великобритании, открыл бы тайну родословной Ричарда, о которой не догадываются даже его приемные родители.
На самом деле сирота – сын не безызвестной Долорес Амбридж. Разумеется, вне брачный, не желанный и скрываемый ото всех.
Первые пол года жизни его прятала не только мать, но и случайно причастные к этому волшебники, которые опасались за судьбу ни в чем неповинного ребенка, ведь сквиб он или маг, ему в любом случае угрожало вырасти в обществе противников Амбридж, стать без вины виноватым и всеми презираемым.
Еще прежде, чем Ричарду исполнился год, Министерством Магии было решено не только навсегда разлучить ребенка с матерью, а скрыть  всю историю его появления на свет, так он и оказался в Мунго, где позже его усыновила совершенно случайная пара волшебников.
Достоверно неизвестно, однако предполагается, что даже семья Поттер не знакома с этой историей – некоторые мелкие тайны, во благо простых волшебников, министерство хранить все же умело.
Зато и не случайно то, что нисколько не одаренный Ричард Паркер, сразу после Хогвартса вдруг был принят на работу в Министерство.
Это означало только то, что за ним все же желали присмотреть, придержать в безопасной среде «на коротком поводке», опасаясь, как бы в нем не проявились излишние амбиции и дурные наклонности, в том числе к садизму.
Впрочем, Ричард как был оболтусом в детстве, таким же обормотом и остался – не зря Шляпа распределила его когда-то на Хаффлпафф. Ведь не всегда дети идут по стопам родителей, Амбридж, пожалуй, не чем было бы гордиться.
А тайные надзиратели за Ричардом в Министерстве выдохнули – уж кому-кому, а ему, не слишком умному, искреннему и безвинному, спустя годы точно так же бесцельно болтающемуся под ногами, можно было доверять безоговорочно.
Учитывая, что не все работники министерства, связанные с этой историей, были интеллигентами, в первые годы его жизни было на слуху кодовое имя Ричарда «Сучий Сын».
К настоящему времени даже самые непримиримые из них сменили гнев на милость и единственное, чем его обычно ругали за оплошности и недочеты вышестоящие маги (за глаза, конечно) было «Щенок Патлатый».

В целом, к работе министерства Ричард серьезного отношения не имеет, хоть и числится в небезызвестном отделе по контролю за вампирами.
Не даром он является там четвертым, самым младшим из сотрудников – он не столько из настоящего арсенала Министерства, а скорее как элементарный довесок к офису. Эдакий плюшевый брелок-собачка на дверной ручке кабинета.
К слову, «лает» Паркер громко – ему обычно приходится кричать, орать и едва ли не с рычанием что-то доказывать, потому что всерьез его редко воспринимают, мало к нему прислушиваются, в то время как он считает себя самым разумным и адекватным человеком в своем отделе, который единственный пытается сделать хоть что-то полезное.
И самый действенный способ раздразнить собаку в Паркере – именно игнорировать его мнение или сам факт присутствия в команде, хотя шишек достается обычно всем по-ровну, а еще обычнее – Паркеру достается больше всех.
Так же, сравнительно с рядовым псом, Паркер верен товарищам и делу, как собака. Пожалуй, на том общее с псовыми заканчивается.

Когда Паркер стал студентом Хогвартса на факультете Хаффлпафф и закончил первый год, ни разу не попытавшись устроить сокурсникам темную, зато активно продвигая в массы доброту, поддержку и взаимопонимание, в Министерстве, кто-то осведомленный и не равнодушный, видимо посчитал это настолько милым, что расчувствовавшись, на свой лад выразил мальчику поддержку – анонимно прислал маггловскую открытку с симпатичным котёнком, в которой поздравил с успешным окончанием учебного года.
Ричард всех животных любил одинаково, и перед котятами никак особо не умилялся.
Однако, по причине того, что почту Рчарда периодически отслеживали и открытка стала общедоступным известием, другие осведомленные из Министерства сразу подхватили эту идею и уже на каждый свой День Рождения Ричард получал от неизвестных поклонников (или, как он считал – поклонниц) милейшие бумажные открытки с движущимися или застывшими котятками.
Среди этих открыток Ричарда, ярко олицетворявших одно из пристрастий Долорес Амбридж,  точно не было ни одной от самой Амбридж. А Паркер…что Паркер? Он открытки не выкинул и не потерял, а бережно хранит до сих пор, время от времени дополняя новыми экземплярами – подаренными или купленными им самим.
Ведь дорог не подарок, дорого внимание. И еще со школы такие открытки-карточки ассоциируются у него с  приятным ощущением поддержки, симпатии и признания его, пусть мелких, и все же заслуг.
Только котята на открытках слишком уж милые, и все это в целом слишком сентиментально, потому коллекционирование кошачьих открыточек – секрет ото всех.
Официально, ради более мужественного прикрытия, он собирает в своем ящике картонки от шоколадных лягушек.
Но близкие к Паркеру люди знают, что скрывается за лягушачьими карточками глубоко в ящике его стола.

Априори близкие Паркера – Отец Лино Паркер и мать Омелла Паркер.
Лино – престарелый трусливый лентяй и лоботряс.
Он все не решался вылететь из США в Англию, где родная тетушка оставила ему богатое наследство по причине развязавшейся в Британии магической войны.
Едва шум тех событий утих, незадолго до рождения Ричарда, он решился на переезд, а вскоре повстречал в Лондоне сногшибательно красивую, и настолько же недалекую ведьму Омелию Причард.
Они поженились, обзавелись ребенком, и осели в привлекательном близким расположением кинотеатра и ресторанов районе Лондона, вдали от помпезных бывших владений чистокровных волшебников.
Лино, по образованию бухгалтер, наследство тети и не растратил, и не приумножил, искусно балансируя воображаемые весы, где на одной чаше покоилась его всеобъемлющая лень, а на другой тяжелые для кошелька бесконечные запросы красавицы-жены.
Паркер старший, ввиду своей профессии, владеет гоблинским языком (по большому счету специфическим американским гоблинским сленгом).
Лино – человек душой приятный, добрый, смешливый и всегда обходительный с дамами.
Выбором сына он несколько озадачен – в его представлении, быть на побегушках в одном из опасных отделов министерства, это вовсе не то, что можно назвать счастьем.
К своему наследнику он не суров, и все же, чтобы подстраховать неразумного в выборе профессии и наивного в финансовых вопросах сына (как это ему видится), Лино подкупил нескольких гоблинов в Лондоне, и теперь вся зарплата Ричарда неизбежно поступает мимо его кармана на счет отца.
Впрочем, Ричард не убивается по этому поводу, тем более, что отчисляемых отцом карманных денег ему более, чем достаточно. И кто знает, Ленивый Лино, никогда не жадный по отношению к своим родным, возможно, даже переплачивает сыну заработную плату, награждая его не так, как видится Министерству, а сверх того – за мужество и самоотверженность на грязной и полной опасностей работе, как она видится заботливому отцу.
Известно, что до сих пор пытается переупрямить сына и убедить Ричарда застраховать на все случаи травм и увечий части своего тела целиком и по отдельности.
Ричард считает это не достойным и не мужественным, и каким бы жестким боком ни поворачивалась к нему судьба на работе - набивает всевозможные синяки, а страховку оформлять отказывается.
Кстати, Рич, несомненно, всегда отличался упрямством вола и непоколебимостью носорога.

Считает Тедди Люпина хорошим другом и старается и дальше хорошо с ним дружить.
Любит команду своего отдела и в связи с этим недолюбливает команды других отделов, неохотно принимая от них помощь и поддержку в деле. Даже если это мастер по установке вредноскопов, потому что думает, что мужчина-волшебник всегда сам со всем справится, без какого-то там мастера и подсказок со стороны.
Если справиться самостоятельно не получается, винит в неудаче свою волшебную палочку, закусывает губу, терпит, и упрямо пытается дальше.

Думает, что палочка с чешуей русалки в своей сердцевине выбрала его неспроста, а потому, что он в  раннем детстве дважды едва не утонул (в разных водоемах, при разных обстоятельствах).
Сейчас Ричард хорошо плавает и ныряет, а обладание «водяной» палочкой придает ему сил и уверенности-сжимая артефакт в руке со всей силы, он готов совершать любые подвиги, потому что ни что иное, как  собственный детский страх он держит в своем кулаке. И этот страх побежден, даже больше того-теперь тот необузданный ужас стал его оружием, перешел на его сторону и полностью ему подвластен.

Не любит холодную еду, за  естественными исключениями, как фрукты – те же его любимые гранаты.

СЛАБОСТИ

СТРЕМЛЕНИЯ

Не боится ни вида крови, ни жутких проклятий и тайн Невыразимцев.
Потому способен стать адекватным и трезвым свидетелем любому чуду, любым невероятным событиям, будь даже это крах всего мира под названием Армагеддон.
Зато очень сильно, панически не доверяет технике, электронике и приспособлениям магглов, в которых нет ни единой искры магии.
По умолчанию, одна такая «адская машинка» способна свести Ричарда с ума, если запереть его с ней на день-два.
Вот скажем, электронный браслет для домашних условных арестантов на ноге, это для Паркера страшная трагедия сродни ванне с пауками для арахнофоба;
Виброзвонок на мобильном маггла вызывает приступы неконтролируемой агрессии со стороны волшебника в сторону маггла.
Апофеоз страданий, это, естественно, Боггарт, который предстает в виде…трансформера из маггловских фильмов.
Нейтрализатор-Риддикулус превращает робота в простой бумажный постер с его изображением или в распадающееся на части сложное оригами.

Из простых желаний: чтобы все вампиры любым способом, хоть чарами, хоть проклятиями, хоть деградацией превратились в человечков размером с обычного комара.
А потом посадить их в аквариум под москитную сетку и передать в какой угодно другой отдел, чтобы заняться другими серьезными проблемами магического мира.

Ричард в действительности мечтает совершить какой-то особенный поступок, сделать что-то весомое для магического мира – спасение, открытие, не важно. Лишь бы реализовать себя, став настоящим героем.
За тем и пришел в Министерство, хотя ловко притворяется, что всего лишь за компанию.
Впрочем, ему действительно не жаль спасать мир за компанию и, соответственно, разделить почести с другими.
Только жутко расстраивается, нервничает и порой впадает в неистовство, если обнаруживает признаки того, что его коллеги не страдают тем же самым, чем страдает в душе он, то есть, не живут и дышат каждую минуту подвигами.
Однако, все же Ричард не Поттер Гарри и не Джеймс Бонд, и выкован он не на факультете героев, а в Хаффлпаффе, так что мечты остаются мечтами, а все его порывы скованы обыденностью, мелкой суетой, банальной нехваткой таланта.
Зато теперь по большей части ясно, что снится ему ночами – достойные поступки триумфальных дней, ради которых, он считает, и стоит жить.
Только после таких снов слишком больно просыпаться заурядным тюфяком.
Впрочем, мечты, несомненно, придают смысл всему, потому Рич порой просыпается раньше всех, и едва ли не среди ночи возвращается в офис, воодушевленный на бурную деятельность своими полночными грезами.

СВЯЗЬ

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ

Думаю, спросить у ТеддиХ) если не отвечаю в ЛС

С удовольствием

ПРОБНЫЙ ПОСТ

На самом самделешнем деле у Вуда была работа проще некуда даже труп справится – по большей части оперируй коробками, которые и без тебя прекрасно знают, где их место и дают ясно понять, если чье-то соседство доставляет содержимому коробки беспокойство.
Особой скорости не требовалось – никогда и никто не торопился в Лавке Коффина, в которой самые разные некромагические сувениры так же заставляли различные материи не торопиться покидать этот мир, задержаться в нем еще немного – куда спешить, пусть сыпется себе черный песок маховиков подозрительного вида.
Улыбаться покупателям его тем более не вынуждали, да и улыбка здесь была чревато – обычно, именно улыбка была последним, что получали покупатели от Коффина перед тем, как узнать какой-то неприятный факт о своей прошлой покупке, ставящий владельца вещи в тупик холодящей душу ситуации (хотя, казалось бы, все и раньше лежало на поверхности – стоило лишь уточнить заранее или лучше изучить вопрос на месте, с большей обходительностью общаться  с продавцом при первой встрече).
Вуд даже не продавал сам лично. И уж точно никогда собственноручно не поставлял артефакты или их части в магазин.
Задумывался ли праздный покупатель лавки о том, что артефакты даются не легко? Они не падают на голову внезапно, как подкова с крючка над дверью. За ними часто нужно гнаться и порой делать это действительно стоит.
Готов ли кто сам догонять пешком лошадь удачи по имени «Шанс», чтобы хитрым маневром, уловкой, заготовленным заранее лассо или силой одного своего упорства поймать ее, ухватить за гриву и ее подкову сорвать для себя с копыта?

«Памятные вещи – памятным местам» … «Барри Симмонс растолкует! Он уже обжегся, клюнув на бредни грязнокровок» … «С печатью или без, долежит самое большее до завтра»…
Так и плавали, как шиповника плоды на поверхности стакана с зельем воспоминания, четкие, как алый цвет на белом - обрывки чужого диалога.
Несколько покупателей в тесном магазинчике в отсутствие хозяина обсуждали всплывший недавно, по слухам, инцидент со старой аркой в парке – под ней, где раньше всегда ютилась неприкаянная в почти лесной глуши сквера скамья, натасканные какие то «звери» темных магов случайно совершенно обнаружили тусклый след чар. Словно в таком маггловском месте кто-то решился оставить достаточно мощный артефакт. А быть может, то была лишь кладка какого-то существа? Гнездо магического животного?
Он еще много чего об этом услышал вскользь, оставленный сторожить у прилавка, и за это время уверился, что магов та штука под аркой не заинтересовала – слишком мелкая (так, игрушка – никакой власти, никакой подпитки сил магических или физических), а главное, никому не нужная (следовательно, завладев ею, большой выкуп не получишь потом у того, кому она действительно нужна. Да и все они мертвы давно, кто мог бы ею заинтересоваться).
Другое дело, что это просто некрасиво, оставлять такое почти на виду – Министерство Магии, не иначе, нагрянет вскоре разобраться. Не всем скопом, конечно – так, пошлют кого-то не с дырявыми карманами разобрать арку, потом в том же темпе точно так же собрать обратно и доставить артефакт на проверку.
Вуд, между тем, заинтересовался той любопытной штукой, даже захотел попытаться ее отыскать.
Хотя, никакой гарантии и уверенности не было бы в том, что она ему нужна или хотя-бы безобидна.
Сперва понадобилось бы ее найти, раздобыть и уж тогда, рассмотрев, опознав, понять – что оно такое и стоило ли тех усилий.
Хотя, с другой стороны – если министерским работникам так все равно, как по боку эта история и деловым волшебникам, то не лучший ли вариант, чтобы артефакт оказался у Вуда – не такого равнодушного, по-детски любопытного, который уж точно докопался бы до сути – что оно такое и зачем туда попало, кем было оставлено…Как давно? А это уже не важно –главное, что он сам подоспел вовремя – и на свет появился, и в магазине оказался, и разговор подслушал.
Оставалось только спасти артефакт из рук, лишенных всякой романитики, что не растеряются и разобрать его по частям, если он не захочет добровольно доверить этим рукам свои тайны.
Тем более, если на месте окажется не артефакт, а яйцо – Вуд станет точно как тот не безызвестный Саламандер – одну тварь уж точно спасет на свой страх и риск, пойдя по его стопам.
Так что нет! То есть - да! Вудроу не даст умереть прошлому, не даст пропасть артефакту – он решил, что обязательно спасет его.

Как в воду, задержав и без того скудное свое дыхание, парень нырнул в плотную подвижную толпу.
Этой ночью в сквере организовали настоящий рейв – так знакомо терзали барабанные перепонки экс-музыканта басы и биты из колонок, пока он прокладывал себе путь среди танцующих, что свободно отдавались импульсам ритма.
Только он не мог остановиться, подключиться к этому движению и музыка в тот момент походила на чары, нарочно испытывающие его – еще одно препятствие на пути, морочащее голову, вырывающее из рук нить пойманного следа.
Арка. Когда-то, возможно, здесь была и целая беседка, а сейчас и скамья под ней была куда-то убрана.
Волшебники считали, что нечто сокрыто в самой кладке, хотя сам Вуд предполагал иначе – он бы спрятал свое в земле, и переубедить полузомби было бы задачей сложной. Так что действуя совсем иначе, чем тот волшебник, что появится здесь к утру, Вудроу решил вкопаться в землю под аркой, разве что на миг заколебался, у какой из ее стоек копнуть сначала - левой, что была со стороны восхода, или правой, что была со стороны заката? Строго посередине?
Людей вокруг было много, и все же он не постеснялся сделать при всех что-то настолько странное, тем более, что большая часть окружающих никак не могла быть уверена в своей трезвости и ясности взгляда, а еще большая часть решила просто поспешно ретироваться, как только первые комки сырой грязи полетели в стороны.
Не остановило Вудроу и то, что  колдовать вне магических зон ему, несовершеннолетнему, было очень рискованно – он для своих целей прихватил гнома в мешке и едва тот подлый крот, садовый вредитель, был выброшен на землю – поспешил в нее вкопаться подальше от злого малолетнего волшебника и пахнущих магглами магглов.
И ему повезло с первого раза – не прошло и двух минут, он уже вернул гнома из его земляного убежища обратно в мешок, а из-под арки смог извлечь расшатанный ее кирпич, в который и был вделан круглый металлический цилиндр-шкатулка.
Больше Вуд не задержался здесь – Не разворачиваясь в обратную сторону, пошел, куда глаза глядят, с казалось бы, необычно часто для него колотящимся сердцем.
Нашел! Он действительно что-то нашел!
Миновав пустующую заправочную станцию, залитую светом, он прошел еще несколько скучных своей безлюдностью кварталов, когда наконец прислонился спиной к железу фонарного столба, под его светом решив полюбопытствовать, что же скрыто внутри.
Поддавшись со второй упорной попытки, крышка с ящичка была свинчена и его взору предстал артефакт.
А быть может, и сам артефакт смотрел на него?
Во всяком случае, у Вудроу появилось ощущение, что этот предмет живой, он даже как то крепче стиснул металл коробки, словно боялся выронить, только теперь осознав его хрупкость.
Стало как-то неловко.
Словно он оказался в спальне и увидел там спящую принцессу, к которой, между тем, не имел ни малейшего отношения, потому что ни ведьмой, ни крестной феей, ни драконом, ни принцем-рыцарем тем более он не был.
Что же ты такое?

+1

2

Привет) Спасибо за анкету!
Я тут с парой комментариев заказчика

Richard Parker написал(а):

К слову, «лает» Паркер громко – ему обычно приходится кричать, орать и едва ли не с рычанием что-то доказывать, потому что всерьез его редко воспринимают, мало к нему прислушиваются, в то время как он считает себя самым разумным и адекватным человеком в своем отделе, который единственный пытается сделать хоть что-то полезное.
И самый действенный способ раздразнить собаку в Паркере – именно игнорировать его мнение или сам факт присутствия в команде, хотя шишек достается обычно всем по-ровну, а еще обычнее – Паркеру достается больше всех.

Если бы Тедди вдруг выяснил, что он мало к кому-то прислушивается, он бы сначала очень сильно прислушался, а потом бы утопился в озере, потому что как его такого безотвественного начальника земля носит?
Я к тому, что если Ричард хочет что-то кому-то доказать конкретно в Бюро, то его все выслушают, прислушаются, выскажут за и против и еще лично Тедди предложит ему чаек с печеньками в процессе. Они там как семья и друг за друга горой, а Люпин - главная мамка. Шишки обычно кому-то достаются за просроченный отчет или плохо написанный отчет, или косяки в обращении с вампирами, а при условии, что, насколько я понял, Ричарду всегда есть что сказать и он всегда пытается сделать что-то полезное, у него не будет никаких проблем с отчетами.

Richard Parker написал(а):

в его представлении, быть на побегушках в одном из опасных отделов министерства, это вовсе не то, что можно назвать счастьем.

Кстати, Бюро устроено так, что Старший сотрудник формально Тедди, а остальные на равных и никто из них не на побегушках. По сути у всех одни и те же обязанности, просто у Тедди их чуть больше.

Richard Parker написал(а):

Любит команду своего отдела и в связи с этим недолюбливает команды других отделов

Кстати, вот еще оговорочка, у нас Бюро регистрации и контроля вампиров, которое наряду с другими бюро, управлениями, секторами и пр. является частью Отдела регуляции магических популяций и контроля над ними)
Возможно, я что-то не так понял, и Ричард действительно любит Отдел в целом, а не Бюро.

0

3

Edward Lupin,
Всегда рады видеть😄
Первое поправлю, второе - не знаю как поправить, если это мнение отца Ричарда, который сам в Министерстве никогда не работал.
Перепишу, что ему по умолчанию не симпатична любая работа, если она менее, чем на 90% не сидячая.
Про бюро-вроде бы ближе команда Бюро, а с другой стороны, команда Отдела тоже вхожа в бюро, раз и там, и там существа.
Поменяю на Бюро👍

Отредактировано Richard Parker (2018-03-30 16:13:50)

0

4

Richard Parker написал(а):

Первое поправлю, второе — не знаю как поправить, если это мнение отца Ричарда, который сам в Министерстве никогда не работал.

Если это мнение отца Ричарда, то ок, я упомянул на всякий случай, чтобы между нами потом каких-то недопониманий не возникло)

Richard Parker написал(а):

команда Отдела тоже вхожа в бюро

Не понял, каким образом. Только если ты имеешь в виду, что весь Отдел очень дружен, но это штука сомнительная. Вполне возможно, что Сектор по борьбе с домашними вредителями имеет привычку подкладывать нам навозные бомбы под дверь х)

0

5

Здравствуйте! Спасибо за регистрацию.

Richard Parker написал(а):

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Хаффлпафф, 16;

Уберите цветовыделение, пожалуйста.

Richard Parker написал(а):

Кроме того, можно отметить выдающийся талант Паркера притягивать к своей персоне внимание магических и не магических животных.

Все, начиная с этого предложения и до футболки с надписью "Вздремни на мне", перенесите в общее описание - к социальной позиции это не относится.

Richard Parker написал(а):

Еще волшебники, владельцы фамильяров, недолюбливают Паркера в целом, а особенно паркеровы колени за их необъяснимый магнетизм для чужих любимых питомцев.

Если вы употребили определение "фамильяр" в переносном смысле, можете не исправлять это в тексте, но на всякий случай уточню, что в ГП животных-хранителей, связанных с хозяевами ментальной связью, нет, есть просто домашние питомцы, которые иногда выполняют служебные функции (разносят письма, например).

Richard Parker написал(а):

Водил бы зачарованный автомобиль за своего хозяина….метлу…организовывал бы трансгрессию и транзит путем Летучего Пороха…

Мы используем термин "аппарация".
Зачарованный автомобиль не прописан в инвентаре. У Ричарда он есть или это просто фантазия?

Richard Parker написал(а):

Очень хорошо плавает разным стилем, отлично ныряет – ему и водопад не преграда, и дельфин подвинется, если он войдет в раж (а в воду с вышки без единого всплеска).

Richard Parker написал(а):

В случае надобности, далеко и очень быстро бегает без отдышки.

Навыки нужно обосновывать: упомяните где-нибудь хотя бы то, что Ричард практиковался в беге и плаванье.

Richard Parker написал(а):

Мать – Омелла Паркер (до замужества Причард) —  англичанка, волшебница (полукровка).

Во втором поколении упоминается только один Причард - Грэхэм. Мы разрешаем прописывать отсутствующим канонам второго поколения детей, но не братьев и сестер. Выберите для матери другую девичью фамилию.

Richard Parker написал(а):

Не даром он является там четвертым, самым младшим из сотрудников – он не столько из настоящего арсенала Министерства, а скорее как элементарный довесок к офису. Эдакий плюшевый брелок-собачка на дверной ручке кабинета.

Как уже написал заказчик, в бюро только один старший сотрудник, который стоит чуть выше коллег, а все остальные равны. Ричард в подчинении у Тедди Люпина, но не у других трех сотрудников.

Richard Parker написал(а):

К слову, «лает» Паркер громко – ему обычно приходится кричать, орать и едва ли не с рычанием что-то доказывать, потому что всерьез его редко воспринимают, мало к нему прислушиваются, в то время как он считает себя самым разумным и адекватным человеком в своем отделе, который единственный пытается сделать хоть что-то полезное.
И самый действенный способ раздразнить собаку в Паркере – именно игнорировать его мнение или сам факт присутствия в команде, хотя шишек достается обычно всем по-ровну, а еще обычнее – Паркеру достается больше всех.

Об этом тоже написал заказчик.

Richard Parker написал(а):

Едва шум тех событий утих, незадолго до рождения Ричарда, он решился на переезд, а вскоре повстречал в Лондоне сногшибательно красивую, и настолько же недалекую ведьму Омелию Причард.

Незадолго до рождения Ричарда (летом 1996) война вошла в активную стадию, из которой не выходила до 2 мая 1998.

Richard Parker написал(а):

Не боится ни вида крови, ни жутких проклятий и тайн Невыразимцев.

Современный Отдел тайн - мастерская магических открытий, невыразимцев там заменили ученые и изобретатели, у которых нет жутких тайн и проклятий.

У нас на проекте уже присутствует родственница Амбридж - ее племянница Глэдис. Мы написали ей в скайп, чтобы узнать, согласна ли она на неканоничного кузена. В случае положительного ответа или отсутствия какой-либо реакции в течение трех дней, мы опубликуем разбор той части вашей анкеты, которая относится к Долорес. До этого вам придется повисеть на приеме.

0

6

Спасибо

Scorpius Malfoy написал(а):

В случае положительного ответа или отсутствия какой-либо реакции в течение трех дней, мы опубликуем разбор той части вашей анкеты, которая относится к Долорес. До этого вам придется повисеть на приеме.

Насчет этого-просто совпадение, не знал и не проверил, есть ли в персонажах кто-то с фамилиями Причард, Амбридж.
И по игре не было в планах становиться чьим-то кузеном.
То есть фактически,  это было бы так, только мы оба могли бы оставаться в неведении и не контактировать друг-с-другом.

И в целом, раз с таким происхождением все не просто и придется разбираться подробно дальше, то предпочту вовсе отозвать анкету.

То есть, спасибо, больше не претендую на эту роль, тем более, что и с заказом сразу не то пальто, едва только попробовал - это об Отделе, с которым накосячил.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » АРХИВ АНКЕТ » Richard Parker, 28 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC