Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » ­WAND UP » Правила + FAQ


Правила + FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПРАВИЛА

РЕГИСТРАЦИЯ И АНКЕТИРОВАНИЕ


- Ник должен быть написан на латинице и содержать имя и фамилию персонажа. В ник можно вписать приставку Jr., или римское число, или первую букву среднего имени, но не его полную форму.
- Дублирование имен и сокращений имен зарегистрированных персонажей, а также канонов фандома и канонов форума запрещено. Фамилии могут повторяться только у родственников.
- Роль и внешность могут быть придержаны только в гостевой. Создание аккаунта с именем канона или акционного персонажа брони не равняется.
- Бронь дается на пять дней и может быть продлена дважды или выкуплена на месяц. В отсутствие брони или анкеты в течение пяти дней аккаунт удаляется.
- Анкеты выкладываются на форум в готовом виде. Темы с пометкой "позже допишу" сразу отправляются в архив.
- Анкеты проверяются до трех дней. После проверки автору анкеты дается пять дней на внесение правок. Если в течение этого времени автор не вносит правки, анкета отправляется в архив, аккаунт удаляется.
- Анкеты с плагиатом, копированием информации из поттервики, дословным цитированием акции отклоняются.
- Регистрация персонажей из других фандомов допускается только в том случае, если их истории будут грамотно адаптированы, а все имена, фамилии, места и даты будут изменены.
- Персонажи с внешностью Дэниела Рэдклиффа, Руперта Грина, Эммы Уотсон и Тома Фелтона в игру не принимаются.

ПРОФИЛЬ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


- На аватар можно ставить статику или анимацию размером до 180х180 px и весом до 1 Mb.
- Аватар должен отображать внешность персонажа. Рисованные внешности запрещены для всех, кроме эльфов и гоблинов.
- В подписи можно размещать статику не выше 100 px или не более двух гиф не выше 140 px и не длиннее 260 px каждая.
- Минимального размера поста нет.
- Использование "птицы-тройки" по желанию.
- Ведение личной хронологии обязательно.
- Эпизоды сексуального насилия, инцеста и педофилии запрещены.
- Флуд в игровых темах запрещен, оффтоп под спойлером допускается.

АКТИВНОСТЬ


- На написание первого поста канонам фандома и канонам форума дается две недели, неканонам - месяц.
- Нижний предел игровой активности - пост в месяц для канонов фандома и канонов форума, пост в два месяца для неканонов.
- Нижний предел внеигровой активности - одно посещение и одно сообщение в любом разделе в течение недели.
- Регистрация твинка возможна после уведомления об этом АМС. Число твинков не ограничено, но поблажек для них нет.
- Чистка проводится дважды в месяц.
- Игрок получает предупреждение, если не соблюдает правила активности. На исправление активности дается две недели. В случае, если игрок не погашает предупреждение до следующей читки, его аккаунт удаляется.
- Максимальный срок отсутствия - два месяца.
- Отсутствие нельзя взять:
1) до написания первого поста,
2) после получения предупреждения,
2) в случае, если после предыдущего отсутствия не было написано ни одного поста.
- По окончанию срока отсутствия влиться в жизнь форума необходимо в течение недели, восстановить игровую активность - в течение двух недель.
- Раз в три месяца эпизоды, которые не обновлялись в течение этого времени? отправляются в архив. Для того, чтобы поднять эпизод, достаточно написать туда пост и сообщить об этом в теме Вопросов и пожеланий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


- Форум свободен от проявлений различных форм ксенофобии и обсуждений политических, религиозных и прочих "разжигающих" тем.
- Конфликты между игроками решаются тет-а-тет. Публичное выяснение отношений чревато временным баном.
- На форуме нет думалки, и это позиция. Мысли озвучиваются в общей теме свободного общения (мыслефлуде). Сообщения не по теме в Рейдже будут перенесены в общий мыслефлуд без уведомления автора.

0

2

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вы точно форум по "Гарри Поттеру"?

Мы самый поттеровский форум из всех поттеровских форумов, только выглядим необычно в силу того, что играем по некстджену и заполняем пробелы канона авторской информацией. Но все, что мы делаем, мы делаем волшебно.

Такая ли авторская у вас информация?

Вот вам крест, авторская! Правда, иногда от других авторов.
Мы называем это цитированием и ничего не скрываем. Характеристики ведьм, театр "Дискум" и груша разумная у нас от Терри Пратчетта, блуждающая ярмарка - из Нила Геймана, а вампиры писались по образу и подобию героев фильма "Реальные упыри". В сюжете есть отсылки к британскому сериалу "Утопия", но мы не скажем где.

Вы учитываете события "Проклятого дитя"?

Нет. При желании вы можете перенести отношения между персонажами, но ни маховиков времени, ни дочерей Волдеморта в нашем мире нет.

У вас слишком насыщенный сюжет. Как мне выбрать себе место в мире?

В сюжете собрана основная информация, которая может быть известна любому волшебнику, умеющему читать и выписывающему газеты. Исключением является последний абзац, который помечен секретным. Что касается всего остального, мы всего лишь дали краткую характеристику событиям XXI века и представили наиболее перспективные направления развития сюжета. Вы можете вписаться в любое из них или инициировать создание собственного. Мы найдем место на форуме даже летающему зонтику, было бы желание играть.

И Пожирателям найдете?

Нет, Пожирателям - не найдем. Но можем пристроить их потомков. При создании таких персонажей помните, что фамилии тех, кто сражался в войне на стороне Волдеморта, в современном мире не в почете, а их семьи ограничены в средствах, ведь их не только вынудили пустить состояния на компенсации по искам, но и не хотят видеть в приличном обществе, не допускают к руководящим должностям. В большинстве своем они живут и работают в Лютном и якшаются с ближайшими соседями - оборотнями, вампирами и преступными элементами.

А правда, что все чистокровные - аристократы?

Исходя из определения аристократии как принадлежности к привилегированному классу - да, когда-то они такими были, но сейчас у них нет абсолютно никаких привилегий. Что касается дворянства, то в магическом мире такого понятия не существует. Даже если у вас есть замок, родовой гобелен, штат слуг, а матушка ваша вышла замуж по расчету, к классической аристократии вы не имеете никакого отношения.

Я могу создать оборотня или вампира?

И даже кентавра. Мы будем рады всем магическим существам, от ведьм до свободных домовиков. Жизнь у них интересная, к тому же у нас большие планы на развитие их линии в сюжете. Единственное, перед созданием подобного персонажа стоит ознакомиться с темой о разумных магических существах и приготовиться к тому, что придется выражать активную гражданскую позицию.

Как насчет магглов?

Магглов брать можно, но нужно предварительно согласовывать с АМС.

Можно взять принцессу Шарлотту?

Ни принцессу Шарлотту, ни других членов королевской семьи взять нельзя - они оказывают слишком большое влияние на сюжет.

Хочу прописать персонажа сиротой из приюта, можно?

Не совсем. Во-первых, в современной Великобритании нет приютов для долгосрочного содержания детей. Есть специальные дома, куда помещают детей, оказавшихся по тем или иным причинам без родительской опеки, после чего в короткие сроки им подыскивают фостерные семьи, где ребенок живет не усыновленным, однако семья несет за него ответственность. Семьи могут сменять друг друга, могут отказываться от дальнейшей опеки и передавать ребенка в другую семью через социальные службы, а могут усыновить его и оставить у себя насовсем.
Во-вторых, очередь на усыновление детей в Британии высока как никогда, государство даже упрощает правила процедуры и дает право принимать детей не только женатым парам, но и не состоящим в браке. То есть долго оставаться сиротой даже при желании не получится.
У волшебников тоже есть свои социальные службы, которые работают по аналогии с маггловскими и с таким же успехом находят детям новых родителей.

А где же Хогвартс?

Хогвартса нет - мы ориентированы на Лондон. Создание школьников из Хогвартса нецелесообразно, потому что после летних игровых месяцев они будут ограничены в локациях. Преподавателям в этом плане жить проще, потому что они могут свободно перемещаться по каминной сети.

Могу ли я взять волшебника из иностранной школы магии?

Да, но имейте в виду, что не все они устроены про принципу Хогвартса. Например, в Шармбатон студентов принимают не с одиннадцати, а с семи лет, и обучают десять курсов. Обучение ведется на французском языке. Школа расположена во Франции, приглашения в Шармбатон получают волшебники из Франции, Бельгии, Нидерландов, Италии, Испании, Греции, часть волшебников из Люксембурга и Швейцарии.
В Дурмстранг принимают с девяти, а обучают одиннадцать классов. Обучение ведется на немецком языке. Школа расположена в Норвегии, приглашения получают волшебники из Швеции, Финляндии, Норвегии, Карелии, Германии, Австрии, Лихтенштейна, частично из Швейцарии и Люксембурга.
Волшебники из Восточной Европы и бывших стран СССР обучаются в Колдовстворце на русском языке.
Волшебники из Южной Америки и Португалии обучаются в Кастелобрушу на португальском языке.
Волшебники из Африки обучаются в Уагаду на суахили. Они поступают в школу в семь и выпускаются через десять лет.
Обучение во всех волшебных школах бесплатное. Чтобы попасть в школу не по своему места жительства, необходимо ее проспонсировать. На это потребуется очень много денег.

В Лондоне есть какие-нибудь учебные учреждения?

Целых три - Аврорская академия для авроров и хит-визардов, Школа целителей для колдомедиков и ВАДИ, в которой обучают актерству и смежным специальностям: режиссуре, сценарному мастерству, музыкальному театру, сценографии, а также цирковому искусству. Подробности о каждом заведении можно найти в путеводителе.

А где обучаются министерские работники и все остальные?

Юные министерские работники, как правило, попадают на оплачиваемую стажировку сразу после выпуска из Хогвартса. Это не так просто, как кажется: чтобы получить доступ к Министерству, необходим превосходный аттестат, благонадежный статус и рекомендации от других служащих. В зависимости от успехов юного работника, его стажировка длится от года до вечности. Ежегодно все служащие Министерства сдают квалификационный экзамен, от результатов которого зависит их продвижение по карьерной лестнице. В отношении всех прочих профессий действует система подмастерий. Предприниматели, ремесленники, фермеры и аптекари просто выбирают себе учеников и в течении нескольких лет посвящают их в тонкости профессии "в долг".

Кто такие каноны третьего поколения и каноны форума?

Каноны третьего поколения - персонажи, которые перекочевали из второго поколения, эпилога и материалов Pottermore. Каноны форума - персонажи, за которыми, как правило, закреплена определенная должность и позиция в сюжете. Канонами форума могут быть как каноны третьего поколения, так и авторские персонажи форума.

Можно ли прописать родителем неканона персонажа из второго поколения?

Только если он не зарегистрирован на форуме и этому не противоречит информация о нем в поттервики. Исключением являются каноны форума, которые сами выбирают себе родственников.

У вас есть лимит на персонажей определенных рас?

Да, и не только магических. Лимит не распространяется на канонов, чье имя и раса были упомянуты в книгах, фильмах или дополнительных материалах, а также канонов форума. Для всех остальных действуют ограничения:
темнокожие персонажи - не больше 15
персонажи азиатской внешности - не больше 15
персонажи индийской внешности - не больше 15
магглы - не больше 10
сквибы - не больше 10
вампиры - не больше 10
оборотни - не больше 10
ведьмы - не больше 10
вейлы - не больше 5

А игровая валюта?

Без этого тоже не обошлось. У нас есть Гринготтс и гоблины, которые щедро отсыпают галлеоны практически за любое действие на форуме. Потратить денежку есть на что: способности, интересные артефакты, новый транспорт, магические животные выше второй классификации ММ - без покупки у эльфа-торговца все это использовать в игре нельзя.

Можно мне необычную магическую способность?

Магические способности, не упомянутые Роулинг, оговариваются с АМС в отдельном порядке. Все остальное имеет место быть, но, во-первых, нужно соответствовать нашему видению этих способностей, которое мы составили на основе канона, во-вторых, способность нужно выкупить. При регистрации мы можем пропустить ее в анкете, но использовать ее в игре можно только после покупки.

Можно мне маггловский прибор?

В местах с высокой концентрацией магии (в том числе на Косой, в Лютном и на жилых улицах волшебников) маггловская техника не работает, и даже в маггловских районах после пары заклинаний в радиусе метра она ломается. Теоретически, волшебнику можно завести маггловский прибор, но обращаться с ним нужно с большой осторожностью, и работать он будет только в немагических локациях. Обойти это правило нельзя.

Могу ли я прописать неканоничное заведение в магическом Лондоне?

Если на той же улице уже есть заведение аналогичной тематики - нет. Если ниша не занята, поговорите об этом с АМС.

Как поставить плеер в профиль?

Зайдите в "Профиль" в раздел "Дополнительно" - там все написано.

Что нужно знать профессиональному игроку в квиддич?

Во-первых, что в квиддиче нет запасных. Судя по тому, что их не было в хогварстких командах, хотя на пробы приходило столько народа, что при желании капитан мог бы собрать второй состав, но все же не делал этого, не позволить противнику вывести себя из игры - одно из условий квиддича. Это делает присутствие на поле загонщиков логичнее. Замена игроков во время матча невозможна, но на Чемпионатах мира у каждой национальной сборной есть дополнительный состав, участники которого могут претендовать на вакантные места в следующих матчах, если одному из спортсменов основного состава придется покинуть состязание.
Во-вторых, капитаны квиддичных команд должны уметь играть на всех позициях, чтобы, в случае потери ценного игрока, на время матча заменить его.
В-третьих, нужно помнить, что период с конца ноября по конец февраля считается мертвым сезоном - в это время матчи не проводятся, команды занимаются только тренировками на турничках. В квиддиче есть два игровых сезона - весенний (с конца февраля по начало июня) и осенний (с начала августа по конец ноября). В это время команды британско-ирландской лиги по большей части соревнуются в рамках своей страны. Так как в пределах Британии аппарация не представляет сложности, перемещения из города в город не отнимают у спортсменов много сил и времени. Июнь и июль в квиддиче называют межсезоньем - в этот период команды проводят игры на выезде, так называемые клубные товарищеские матчи с иностранцами. В межсезонье команда может провести как всего один выезд, так и отправиться "в тур", играя по матчу каждые три-пять дней.

Как действуют на волшебников маггловский алкоголь/сигареты/наркотики?

Организмы волшебников значительно крепче, чем у магглов, даже обычные болезни их не берут. Все вышеперечисленное не является исключением. Маггловский алкоголь действует на волшебников слабо (примерно в соотношении 1:3), табак не вызывает физического привыкания, наркотики вовсе никак на магов не влияют.
В магическом мире существует свой ассортимент спиртных напитков, которые могут свалить с ног даже кентавра. Часть из них описаны здесь. Вдобавок вы можете импровизировать и придумывать оригинальный алкоголь, например, коктейль "Сектумбука" или "Кровавая Белла".
Об аналоговых наркотиках волшебники тоже позаботились. Простейший способ словить кайф - нарисовать на запястье магическую руну. Она не общеизвестна, но ее можно найти в дополнительной литературе по Древним рунам, она доступна всем сведущим в этом предмете волшебникам, а также их друзьям. Руна легальна, но отправляться под ней на учебу или работу не рекомендуется. Руна помогает расслабиться, улучшает настроение и аппетит, она не вызывает привыкания и используется в колдомедицинских целях. При большом злоупотреблении можно схлопотать дислексию - будет тяжко читать не рунический текст.
Другой способ - воскурение магических трав. Этот способ легален только наполовину. Отдельные магические травы можно приобрести в любой аптеке, но смеси, вызывающие наркотический эффект, продаются только по рецепту целителя или не продаются совсем. Точные рецептуры известны только аптекарям и целителям. Воссоздать их в домашних условиях нельзя, но можно попытаться поэкспериментировать, кто знает, вдруг вам улыбнется удача и черная богиня, снизошедшая в видении после скуренного листа абиссинской смоковницы. Эффект от магических трав схож с эффектом от руны, только сильнее. Последствия те же, но вместо дислексии - паранойя. Опознать волшебника под действием травяной смеси можно по лиловым глазам и дыму из ноздрей и/или ушей. Если вашего персонажа в таком виде поймают хит-визарды, и у него не окажется выписки от целителя, его задержат на трое суток.
Руну и магические травы в игре можно использовать свободно. Все прочие виды наркотиков необходимо однократно выкупать у эльфа-торговца. Они нелегальны, приобрести их можно только в темных закоулках Лютного переулка, их употребление наносит вред организму и чревато проблемами с хит-визардами. К ним относятся:
- заклинание Endemallegra - эквивалент экстази, если переборщить, можно схлопотать разжижение мозга;
- сушеная прыгающая поганка - эквивалент грибов;
- пропитанные волшебным зельем кусочки пергамента - эквивалент ЛСД;
- точеные лепестки моли (волшебного цветка) - эквивалент опиума;
- пыльца фей - эквивалент кокса, необычайно редкая и дорогая.
Магические наркотики не действуют на магглов, оборотней в звериной форме, вампиров и великанов. Ведьмы, эльфы и гоблины, наоборот, более восприимчивы.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » ­WAND UP » Правила + FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC