Harry Potter: Utopia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » PRAY YOU CATCH SNITCH » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Важно! Информация в теме дополняет канон.

Код:
<!--HTML-->
<form><select name="select" class="forminput? Hoverbuttons5" onchange="location.href=(form.select.options[form.select.selectedIndex].value)"  style="width: 550px!important;height: 30px;margin-left: 21px;margin-top: -9px;background: #6ac3c3;font-family: georgia;font-size: 12px;text-transform: uppercase;color: #f1f1f1;text-shadow: 0 1px 3px #878787;">
<option>навигация</option>
<option value="http://utopia.rolebb.com/viewtopic.php?id=31#p72">анимагия</option>
<option value="http://utopia.rolebb.com/viewtopic.php?id=31#p75">беспалочковая магия</option>
<option value="http://utopia.rolebb.com/viewtopic.php?id=31#p82">легилименция</option>
<option value="http://utopia.rolebb.com/viewtopic.php?id=31#p127">метаморфомагия</option>
<option value="http://utopia.rolebb.com/viewtopic.php?id=31#p128">окклюменция</option>
<option value="http://utopia.rolebb.com/viewtopic.php?id=31#p129">провидение</option>
</select></form>


Миру известны и иные магические способности, например, невербальная магия и аппарация. Однако они распространены шире, чем думают магглы - и тому, и другому обучают еще в Хогвартсе, на шестом и седьмом курсах. Как правило, успехи волшебников в этих областях соответствуют их общей академической успеваемости.

0

2

АНИМАГИЯ

Приобретенная способность превращаться в животное по своему желанию. Процесс становления анимагом по сути является сложным и опасным ритуалом, считается, что осуществить его по силам всего одному волшебнику из тысячи. Для того, чтобы хотя бы попытаться, нужно как минимум обладать талантом в зельях и трансфигурации. Если вдобавок хочется выжить, потребуется большое везение. Любая ошибка чревата серьезными последствиями. Самая распространенная из них - нетерпеливость - приводит к неполному обращению, от которого не существует лечения. Неудачливые почти-анимаги до конца своих дней обречены находиться в пограничной форме между животным и человеком.

Если все пройдет успешно, волшебник обретет анимагическую форму, соответствующую его сущности. На первых порах обращения возможны только при помощи палочки. Более опытные анимаги способны трансформироваться без нее, всего лишь визуализируя образ животного. От опыта также зависит количество физических сил, которые отнимает обращение: новичкам, как правило, еще неделю после приходится пить горячий чай и спать по десять часов в сутки.

Волшебник, пребывающий в анимагической форме, по большей части сохраняет человеческое мышление, осознание своего Я и воспоминания. Тем не менее, чувства и эмоции упрощаются, могут проявиться необычные устремления наподобие желания перекусить собачьими консервами или исследовать чужой ботинок. В случае длительного нахождения в анимагической форме даже при обратном обращении будет непросто избавиться от подобных побуждений и прочих звериных повадок.

У анимагов большое потенциальное преимущество в сфере шпионажа и преступности. По этой причине Министерство ведет Реестр анимагов, куда все законопослушные волшебники должны вносить свои личные данные и точное описание внешнего вида трансформы. Отказ от регистрации может привести к допросу с легилиментом и даже заключению в Азкабан.

КАК СТАТЬ АНИМАГОМ: ИНСТРУКЦИЯ

1. На протяжении целого месяца (от полнолуния до полнолуния) во рту должен находиться лист мандрагоры. Лист нельзя глотать или вынимать изо рта. Если лист будет убран изо рта, процесс придется начать сначала.

2. В следующее полнолуние лист надо поместить в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал и поставить под прямой лунный свет (если ночь выдастся облачной, придется найти новый лист мандрагоры и начать все сначала). Затем в напитанный лунным светом фиал нужно добавить собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мертвая голова». Смесь спрятать в тихое темное место - до ближайшей грозы на нее нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом.

3. В ожидании грозы, на восходе и на закате необходимо, разместив кончик палочки напротив сердца, произносить следующее заклинание: «Amato Animo Animato Animagus».

4. Ожидание грозы может затянуться на несколько недель, месяцев или даже лет. В течение этого времени хрустальный фиал должен оставаться нетронутым и не подвергаться прикосновению солнечного света. Поражение солнечным светом приведет к наихудшим последствиям. Не поддавайтесь искушению посмотреть на зелье, пока не сверкнет молния. Если продолжать повторять заклинание на рассвете и на закате, наступит момент, когда, прикасаясь кончиком палочки к груди, можно ощутить, что второй удар сердца становится порой сильнее, а порой слабее первого. Ничего менять нельзя. Заклятие обязательно необходимо произносить в нужное время, не пропуская ни одного раза.

5. Сразу же после вспышки молнии в небе можно навестить хрустальный фиал. Если все предыдущие шаги выполнены верно, внутри обнаружится глоток кроваво-красного зелья.

6. Важно сразу же отправиться в просторное безопасное место, где трансформация не вызовет тревоги и не создаст физической опасности. Нужно расположить кончик палочки напротив сердца, произнести заклинание «Amato Animo Animato Animagus», а затем выпить зелье.

7. Если все прошло правильно, появится ощущение обжигающей боли и сильного двойного сердцебиения. В голове возникнет форма существа, в которое в скором времени доведется превратиться. Не следует бояться. Уже слишком поздно, чтобы избежать вызванных изменений.

8. Первая трансформация, как правило, неудобна и пугающа. Одежда и аксессуары сливаются с кожей и становятся единым целым с мехом, чешуей или шипами. Не надо сопротивляться и паниковать, иначе разум животного может возобладать и совершить какую-нибудь глупость, например, попытаться сбежать через окно или врезаться в стену.

9. После завершения трансформации необходимо позаботиться о физических удобствах. Настоятельно рекомендуется забрать и спрятать палочку.

10. Для того, чтобы вернуться к естественной форме, необходимо максимально точно визуализировать свой человеческий вид. Этого должно быть достаточно, но не стоит паниковать, если не произойдет немедленной трансформации. Скорость приходит с практикой.

0

3

БЕСПАЛОЧКОВАЯ МАГИЯ

Приобретенная способность колдовать без магического проводника - палочки или посоха. Магические проводники - европейская традиция, которая со временем распространилась по всему миру, но только до Африки добралась лишь в прошлом столетии. Африканцы тысячелетиями обходились жестами и так в этом поднаторели, что даже без проводника способны на заклинания высокой мощности. Им нет необходимости переучиваться, но некоторые все же делают это.

С прочими волшебниками, которых с детства обучали проецировать энергию на кусок дерева, все гораздо сложнее. Беспалочковая магия дается им трудно или не дается вообще, а заклинания выходят слабее примерно вполовину. Для того, чтобы добиться успеха, нужно научиться фокусировать энергию и самостоятельно направлять ее на объект. Спустя годы ежедневных тренировок у волшебника, возможно, получится приманить к себе стоящую неподалеку кружку. Спустя десятилетия - исполнять иные повседневные и не слишком сложные заклинания. Однако для того, чтобы научится беспалочковой боевой магии - самой мощной из всех - потребуется по крайней мере век или магический потенциал, соразмерный силе Дамблодора и Волдеморта.

0

4

ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ

Приобретенная способность проникать в чужой разум и извлекать из него эмоции, образы и воспоминания. Осуществляется при помощи заклинания. Законодательно приравнивается к веритасеруму: применение легилименции без согласия объекта незаконно и может обернуться заключением в Азкабан. Исключением являются допросы в Отделе магического правопорядка, но даже в этом случае не обойтись без разрешения начальства.

Обучение легилименции контролируется Министерством и осуществляется в Академии авроров. Легилименцию невозможно освоить без опытного наставника, так что волшебники, которые обрели способность вне этих стен, встречаются редко. Еще реже можно встретить их учителей - как правило, все они рано или поздно бегут из страны или оказываются в тюрьме.

В рамках Академии обучение длится три курса и, в зависимости от талантов студента, останавливается на уровне от посредственного (применение при близкой дистанции и зрительном контакте, при помощи палочки и заклинания) до среднего (палочка не обязательна, заклинание произносится невербально). На этом обучение завершается. Высокого уровня, при котором увеличивается дистанция и опционален зрительный контакт, можно достичь только с практикой.

В зависимости от уровня владения легилименцией увеличивается и степень возможного воздействия на разум объекта. Авроры и хит-визарды выбираются в чужие головы, как на экскурсию в музей: осторожно бродят среди фантазий и воспоминаний, стараются отличить одно от другого и ничего не трогают руками. Однако при желании сильные легилименты могут не только считывать визуальные образы, но и внедрять искусственно созданные воспоминания и запутывать мысли объекта. За всю историю подобное удавалось единицам, последним из таких магов был Волдеморт.

Для защиты от легилименции необходимо во-первых, избегать неприятностей, которые чреваты общением с Отделом магического правопорядка, во-вторых, тренировать свой разум при помощи окклюменции. Иных способов защиты не существует.

0

5

МЕТАМОРФОМАГИЯ

Врожденная способность волшебника изменять черты своего тела по желанию, не прибегая к помощи зелий и заклинаний. Необычайно редкая, передается по наследству и проявляется в первые дни после рождения. Метаморфы могут многое - переменить длину волос, форму носа, цвет кожи, рост, пол, возраст и другие внешние характеристики, однако, в отличие от анимагов, они ограничены своим видом, а в животную форму переходят лишь частично и на короткий промежуток времени.

Как правило, потенциал метаморфов одинаково велик на протяжении всей жизни, но для того, чтобы успешно его реализовывать, нужно тренироваться. Изменение внешности требует высокой концентрации - чем лучше волшебник умеет сосредотачиваться на том, чего хочет, тем быстрее происходит трансформация. По этой причине многие метаморфы практикуют медитацию.

Еще одним подводным камнем метаморфомагии является эмоциональное состояние волшебника. Сильные негативные эмоции (например, гнев, шок или печаль) отрицательно сказываются на способности - она может ослабеть или исчезнуть на время. Положительные эмоции, наоборот, усиливают ее.

0

6

ОККЛЮМЕНЦИЯ

Приобретенная способность защищать свой разум от внешнего вторжения и влияния легилимента. Проще всего обучиться окклюменции в Академии авроров, но это не единственный способ - в Лондоне есть и частные наставники, которые, к слову, высоко оценивают свои услуги. Применение способности законно во всех случаях, когда не является препятствием правосудию.

Обучение окклюменции трудозатратно и, при отсутствии природной склонности, малоэффективно. Так как это искусство в первую очередь направлено на сокрытие своих истинных эмоций, наибольшего успеха в нем могут добиться люди хладнокровные, привыкшие не поддаваться влиянию чувств и владеющие собой. У темпераментных фантазеров тоже есть шанс - в своей голове они могут так тесно переплести вымысел с реальностью, что любой легилимент ногу сломит.

Начальный уровень владения окклюменцией предполагает способность очищать разум от наиболее ярких эмоционально окрашенных переживаний и образов, на которые может нацелиться легилимент, и подменять их картонной декорацией. При этом блок, который ставит волшебник, очевиден. На более продвинутом уровне появляется возможность скрывать или подменять мысли и образы точечно, оставаясь при этом честным в остальных вопросах и сохраняя естественное поведение. В этом случае раскрыть обман окклюмента непросто.

Самые искусные окклюменты могут не только блокировать доступ к своему разуму, но и сопротивляться внедрению поддельных образов и воспоминаний. Но как так развить способность до такой степени можно лишь практикуясь в тандеме с равным по силам легилиментом, а последний известный из них пал 28 лет назад, для современных волшебников эта высота недоступна.

0

7

ПРОВИДЕНИЕ

Врожденная способность предвидеть будущие события. Провидению нельзя научится, можно лишь при помощи сомнительных практик и воскурений развить дар до той степени, когда видения в меньшей мере напоминают кислоту и содержат хотя бы крупицу здравого смысла. Сделать это непросто, в процессе многие волшебники окончательно теряют рассудок и уподобляются профессору Трелони - классической провидице, причудливое поведение которой для людей, отягощенных этим проклятием, совершенно естественно.

Провидцы рождаются редко, примерно по пять человек на век, и делятся на три категории. У представителей первой из них нет ни малейшего шанса предречь что-нибудь толковое. Всю жизнь они обречены видеть вещие сны, поставленные по событиям, которые произойдут в следующем тысячелетии на другой планете. На всякий случай их спутанные показания документируют сотрудники Отдела Тайн и затем для будущих поколений хранят в Зале Пророчеств, но, как показывает практика, проку от этого никакого. Разве что кто-то напишет по мотивам научно-фантастический роман.

Провидцы второй категории пророчат будущее в пределах своего столетия. Видения приходят к ним не во сне, как к нормальным людям, а в трансе, куда, как правило, волшебники попадают в самый неподходящий момент, в процессе разговаривают странным голосом, а по завершению ничего не помнят. Их показания тоже документируют. Они примечательны большей конкретикой, которую, впрочем, еще нужно отыскать за обтекаемыми формулировками, но все равно не точны, ведь любое, даже самое незначительное обстоятельство может кардинально переменить будущее. Уже не одно такое пророчество утратило достоверность только из-за того, что в "Дырявом котле" кому-то не доложили фрикаделек.

Провидцы из третьей категории самые бесталанные. В своих видениях они не понимают ровным счетом ничего - не различают ни образы, ни лица, ни голоса, зато предчувствуют отдельные события, которые в пределах нескольких минут произойдут с ними или с людьми в ближайшем окружении. Например, прогуливаясь по улице, они могут заподозрить, что в следующую секунду сверху что-то прилетит, и таким образом счастливо избегут смерти от кирпича. Исторически такие провидцы жили и служили при важных волшебниках и богачах, когда-то даже входили в королевский двор. В настоящее время тоже найдется несколько состоятельных параноиков, которые будут рады нанять пророка в охрану.

0


Вы здесь » Harry Potter: Utopia » PRAY YOU CATCH SNITCH » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC